Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Муниципальное казенное учреждение культуры
Учредитель: администрация Абинского городского поселения

 

Русские писатели - большие мастера в обсуждении смысла человеческого бытия, поэтому если Вы хотите найти его, а заодно и себя в этом мире, читайте их произведения.

Быть может, какие-то книги великих русских писателей помогут Вам определиться.

 

«Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»

А.М. Горький

 

«Любовь к родине – не отвлеченное понятие, но реальная душевная сила, требующая организации, развития и культуры»

А.Н. Толстой

«Счастлив тот, кто не замечает, лето теперь или зима»

А. П. Чехов

«Без жертв, без усилий и лишений нельзя жить на свете: жизнь — не сад, в котором растут только одни цветы»

А. Гончаров

 

«Хуже смерти ничего не случается — а смерти не минуешь»

М. Ю. Лермонтов

«Счастливые часов не наблюдают»

А.С. Грибоедов

«Рано или поздно – все будет по новому, потому что жизнь прекрасна» А.А.Блок

«Каждый человек на ниточке висит, бездна ежеминутно под ним разверзнуться может, а он ещё сам придумывает себе всякие неприятности, портит свою жизнь»

И.С.Тургенев.

 

«Две загадки в мире есть: как родился — не помню, как умру — не знаю»
А.И. Солженицын

«Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого, он был бы исполином. Враг этот – лень»

Н.В. Гоголь

 

«Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность, развивают в русском человеке самомнение, самое наглое»

А.П. Чехов

«Самое короткое выражение смысла жизни такое: мир движется, совершенствуется; задача человека участвовать в этом движении и подчиняться и содействовать ему»

Л.Н. Толстой

Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, наблюдай и чувствуй»
А.П. Чехов

«Никогда не недооцениваете важность правильного выбора одежды» А.Ахматова

 

 

«Когда дело плохо, помни: дорогу осилит идущий»

А. Солженицын

«Смеяться надо обязательно — иначе хоть плачь»

М. Булгаков

 


Прочитали: 36 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

Без сомнения, у каждого изучающего немецкий язык есть свои на это причины - кому-то это нужно для работы, кто-то хочет в будущем уехать в Германию, а некоторые просто получают огромное удовольствие от самого процесса изучения.

В данной статье мы коснемся более-менее объективных причин, почему стоит учить немецкий язык.


1. Немецкий – самый распространенный язык в Европе
Немецкий язык является родным языком для самого большого количества людей в Европе. Это не удивительно, поскольку только в Германии живет 82,5 млн. жителей. Но не только в Германии говорят на немецком, это также государственный язык Австрии, Швейцарии, Люксембурга и Лихтенштейна. Кроме того, немецкий является родным языком для значительной части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии.
Изучение немецкого языка объединяет вас со 120 млн. носителей языка по всему земному шару, кроме того, много людей учит немецкий язык как второй язык. Это третий наиболее популярный иностранный язык, изучаемый во всем мире и второй наиболее популярный в Европе и Японии после английского.


2. Немецкая экономика очень конкурентноспособна
Германия является экономическим центром Евросоюза. В 2007 г. Германия лидировала в мировом экспорте. Страна экспортировала товары общей стоимостью 940 миллиардов долларов США, опережая даже сами Соединенные Штаты. Немецкая продукция конкурентоспособна и пользуется спросом, положительное сальдо торгового баланса страны достигло 162 миллиарда евро в 2006 г. и продолжает расти с каждым годом.


3. Знание немецкого языка дает возможность ведения бизнеса
                  Экономика Германии предоставляет множество возможностей бизнеса. Многонациональные предприятия есть во всем Евросоюзе и восточных европейских странах, где немецкий является вторым разговорным языком после русского. Такие компании как BMW, Daimler, Siemens, Lufthansa, SAP, Bosch, Infineon, BASF и многие другие нуждаются в международных партнерствах. Японцы, у которых вторая наиболее развитая экономика в мире, давно осознали преимущества, что принесет им знание немецкого языка: 68% японских студентов изучают немецкий язык.


4. Немцы – новаторы
                       Печатный станок Гуттенберга, открытие электромагнитных волн Герцем, развитие химиотерапии Эрлихом, теория относительности Эйнштейна, создание музыкального формата МР3 Бранденбургом… на протяжении всей истории немцы прошли проверку временем, они и сейчас остаются в первых рядах. 4 из 10 инновационных компаний в мире находятся в Германии и 12,7% заявок на получение патента приходятся на Германию. Германия экспортирует больше высокотехнологичной продукции, чем любая другая страна, за исключением США; более чем 600 предприятий работает в области передовых биотехнологий. Только 115 из них расположены в Мюнхене. Дрезден стал центром производства микрочипов с более чем 765 предприятий.
               Принимая во внимание вклад Германии в развитие инноваций, не удивительно, что две трети мировых международных ярмарок имеет место в Германии (например, CeBIT и IFA).


5. Немцы тратят очень много денег на путешествия
             Немцы умеют не только работать, но и отдыхать. У немцев есть время и деньги на путешествия (в среднем 6 недель отпуска). Что они и делают! С немцем-отдыхающим можно столкнуться где угодно, 3 из 4 отпусков немцы проводят в других странах. В 2007 г. немцы потратили 91 миллиард евро на международные поездки, установив тем самым рекорд. Год за годом немцы тратят все больше на путешествия.

6. Значительное количество сайтов на немецком языке
                 Поскольку немцы являются крупными новаторами, то и их присутствие в интернете очень заметно. С 8 миллионами доменов, немецкий домен верхнего уровня .de является вторым только после домена с расширением .com. Это делает немецкие домены популярнее даже доменов с расширением .net, .org, .info и .biz.
7. 1 из 10 книг печатается в Германии
Около 80 000 новых книг издается в Германии каждый год. Единственный издательский рынок, который производит больше книг ежегодно, это китайский и английский. По количеству издаваемых книг Мюнхен является вторым в мире после Нью-Йорка. Лишь небольшой процент немецких книг переводится на другие языки (например, около 10% на корейский и китайский, 5% на английский). Знание языка дает доступ к огромному количеству немецкоязычных изданий.


8. Богатое культурное наследие немецкоговорящих стран
                Германия считается страной поэтов и мыслителей: И.В. Гете, Т. Манн, Ф. Кафка, Г. Гессе – это всего лишь несколько авторов, чьи произведения являются всемирно известными. 10 Нобелевских премий по литературе были вручены немецким, австрийским и шведским авторам. Мир классической музыки немыслим без имен Моцарта, Баха, Бетховена, Штрауса и Вагнера. Вена остается и сегодня международным центром музыки. Начиная с величественной архитектуры средних веков до авангардного направления баухаус, с деревянных гравюр Дюрера до шедевров экспрессионизма Нольде, Кирхнера, Кокошки был внесен огромный вклад в развитие мирового искусства и архитектуры.
Философию и науку также нельзя представить без вклада немецких мыслителей. Философия Канта, Гегеля, Маркса, Ницше и многих других имела огромное влияние на современное общество. Психологи Фрейд и Юнг навсегда изменили представления о поведении человека. Ученые трех самых крупных немецкоговорящих стран получили множество Нобелевских премий по физике, химии и медицине.
               Знание немецкого языка позволяет познакомиться с творениями этих людей на языке-оригинале и более полно познать культуру. Любой, кто интересуется данными областями, автоматически расширяет свои знания и навыки благодаря знанию языка.


9. Германия спонсирует международные академические обмены
             Поддерживая новации и исследования в своей стране, немцы также понимают, что международное взаимодействие и опыт существенны для продолжительного лидирующего положения Германии в мире. Только в 2010 г. Служба академических обменов поддержала 67 000 учащихся, ученых, и студентов в их исследованиях и учебе. 43% из них были иностранцами. Следует отметить, как и немецкие студенты, иностранцы, зачисленные в немецкий университет, не платят за обучение.
10. Немецкий язык не так сложен, как кажется
              Немецкий язык пишется фонетически. Если знаешь систему звуков, то знаешь, как произнесенное слово будет писаться, и как написанное слово будет произноситься. Если вы знаете английский, то у вас есть преимущество в изучении немецкого. Современный немецкий и английский языки произошли от общего германского праязыка, поэтому у них есть определенные сходства в лексике и грамматике.


              Приглашаем читателей посетить нашу библиотеку, где вы можете воспользоваться самоучителем по немецкому языку или почитать книги немецких писателей и поэтов.


Прочитали: 53 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прочитали: 98 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

Прочитали: 97 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

«Катю́ша» — популярная советская песня, один из неформальных символов Великой Отечественной войны. Композитор — Матвей Блантер, автор слов — Михаил Исаковский.

Знаменитая «Катюша» появилась на свет за несколько лет до Великой Отечественной войны в 1938 году. Усилиями поэта Михаила Исаковского и композитора Матвея Блантера был создан хит на века. Первой исполнительницей песни стала солистка джаз-оркестра Валентина Батищева. Впоследствии ее пели такие легенды российской песни, как Лидия Русланова, Вера Красовицкая, Георгий Виноградов.

Легкая и запоминающаяся мелодия быстро стала популярной и ушла в народ. Через несколько лет с этим ласковым женским именем стали прочно ассоциировать боевые установки времен Великой Отечественной войны, наводившие ужас на гитлеровские войска.

 


Прочитали: 101 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

 

 

Для того, чтобы не растеряться во взрослой жизни и стать финансово благополучным человеком, школьнику необходимо освоить азбуку финансовой грамотности и научиться считать деньги.

Дорогие ребята! Пока вы находитесь дома,  и у вас появилось больше свободного времени, предлагаем вам вместе с родителями  заняться изучением финансовой грамотности,  знание которой так необходимо в повседневной жизни.

         В России впервые издана  серия книг «Учимся разумному финансовому поведению», которая включает  учебно – методические комплекты  для общеобразовательных организаций. Издание таких книг – результат совместного проекта Министерства финансов РФ и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ».

         Серия книг состоит из учебных курсов для определенных классов: 2-3 класс, 4 класс, 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс. Каждый курс включает учебно-методические комплекты – это учебная программа, методические рекомендации для учителя, учебные материалы для   учащихся, рабочая тетрадь и материалы для родителей.

Как видите, книги по финансовой грамотности написаны  с учетом возрастных особенностей детей. Если для учащихся младших классов в занимательной форме излагаются начальные базовые понятия из мира денег,  показана их роль в нашей жизни, рассказано, на что тратятся деньги,  то учащиеся 8-9 классов учатся уже оценивать финансовую ситуацию, учатся планировать бюджет семьи и личный бюджет, сотрудничать с финансовыми организациями.

Много внимания  в книгах уделено практической деятельности для получения необходимых финансовых знаний.

Учебные издания написаны легким, хорошо понятным школьникам языком и могут служить основой для самообразования, подготовки индивидуальных проектов и решения финансовых задач совместно с родителями.

Предложенные книги имеются в Абинской межпоселенческой библиотеке и во всех библиотеках поселений муниципального района Абинский район.

А сейчас, пока нет возможности посетить  библиотеку,  с данными книгами вы можете ознакомиться на сайте Центра «Федеральный методический  центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» https://fmc.hse.ru/methodology


Прочитали: 113 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

Аластер Рейнольдс- ученый-астрофизик "Космический Апокалипсис"
...От древней, давно исчезнувшей инопланетной цивилизации осталось немногое. Только - артефакты. Артефакты таинственные - и смертельно опасные для людей. Артефакты, тайну которых необходимо разгадать любой ценой. Потому что от этого зависит - быть или не быть Космическому Апокалипсису, катастрофе, что унесет миллиарды жизней... Кто откроет тайну артефактов? Возможно, ближе всего к истине стоят двое - ученый, правящий инопланетной колонией землян, и его смертельный враг и вынужденная союзница - космическая авантюристка...

 

Михаил Сергеевич Ахманов - российский ученый-физик
"Посланник небес. Далекий Сайкат"
Далекое будущее. Земля достигла невиданного могущества. Создана специальная организация Фонд Развития Инопланетных Культур. Ее посланники вмешиваются в судьбы отсталых миров… Ивар Тревельян, лучший полевой агент Фонда, получает задание выяснить, почему гуманоидные обитатели планеты Осиер, едва достигшие Средневековья, ни в какую не желают принимать новшества, внедряемые земными прогрессорами? По прибытию, Тревельян оказывается в могущественной империи, покорившей единственный населенный континент планеты. Выясняется, что старые добрые Темные века Земли, лишь бледная тень того, что творится на Осиере… Новая миссия приводит агента Ивара Тревельяна на планету Сайкат. Точнее, на СИС, Сайкатскую Исследовательскую Станцию, огромный искусственный спутник, построенный землянами совместно с высокоразвитой гуманоидной расой кни'лина. Оказывается, что Сайкат — это молодая планета, населенная первобытными племенами, напоминающими земных кроманьонцев и неандертальцев. При этом первые безжалостно уничтожают вторых! Тревельяну нужно срочно разработать план, который бы помог спасти и тех и других, но не всем его намерения по нутру…

Чарльз Стросс - учёную степень в области фармацевтики, а позже и в области информационных технологий.
"Тайная семья"
В шаге от нашего мира лежит множество миров иных - но сделать шаг доступно лишь немногим избранным, обладающим таинственным даром странствовать между реальностями... В этом мире век двадцать первый причудливо сливается со Средневековьем и Ренессансом, при куртуазных "дворах любви" плетутся изысканные интриги и зреют жестокие заговоры, а благородные кавалеры сражаются на дуэлях за благосклонность прекрасных дам при помощи вполне современных револьверов. Еще вчера Мириам, выросшая на Земле, даже не подозревала о существовании этого мира. А теперь он должен стать для нее родным, ибо по праву происхождения и крови ей надлежит занять место своей погибшей матери - предводительницы могущественного дворянского клана, ведущего торговлю контрабандой из соседних параллельных реальностей. Но люди, убившие мать Мириам, охотятся и на нее. И она вынуждена бежать еще в одну параллельную реальность, где не случилось ни Великой Французской революции, ни американской Войны за независимость, где царят насилие и жестокость, и где ей предстоит вступить в безжалостную схватку с убийцами и заговорщиками...

 


Прочитали: 205 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

Артур Чарльз Кларк - английский писатель, учёный, футуролог и изобретатель.
Космическая Одиссея
Роман "2001: Космическая Одиссея", положивший начало целому циклу, был написан Артуром Кларком на основе собственного сценария к одноименному фильму Стэнли Кубрика, ставшему культовым для многих поколений зрителей. В романе писатель умышленно переставляет акценты, являя читателю новое, оригинальное произведение о силе человеческого духа и интеллекта. Философская глубина, оригинальность идей, крепкая научная составляющая и простой поэтичный язык — эти достоинства превратили книгу сэра Артура Кларка в шедевр, навсегда сделавший его Фантастом Номер Один.

 

Павел Рафаэлович Амнуэль — советский и израильский астрофизик, писатель-фантаст, популяризатор науки.
"Смещение"
19 июля 2032 года, через пятьдесят лет после смерти известного физика Эверетта, вскрывают конверт, оставленный Эвереттом на хранение. Одну из страниц рукописи показывают в Интернете, после чего странные события начинают происходить с героями романа. Что связывает их? Почему именно они стали «жертвами», казалось бы, чистой математики? Как получилось, что формулы Эверетта едва не погубили нашу цивилизацию?

 

А́йзек Ази́мов — американский писатель-фантаст, популяризатор науки, биохимик.
Роман в новеллах "Я, робот" относится к одной из самых важных работ в истории фантастики. Сформулированные Азимовым ТРИ ЗАКОНА РОБОТЕХНИКИ легли в основу науки об Искусственном интеллекте. Что случится, если робот начнет задавать вопросы своему создателю? Какие будут последствия программирования чувства юмора? Или возможности лгать? Где мы тогда сможем провести истинную границу между человеком и машиной? В "Я, робот" Азимов устанавливает свои Три Закона, придуманные для защиты людей от их собственных созданий, — и сам же выходит за рамки этих законов. Вместе с гениальным робопсихологом доктором Сьюзен Кэлвин мы увидим, как воплощается мечта об искусственном интеллекте и как меняется наше отношение к роботам

 


Прочитали: 199 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

При общении со слепым всегда обращайтесь непосредственно к нему, даже если он Вас не видит, а не к его зрячему компаньону.

Всегда называйте себя и представляйте других собеседников, а также остальных присутствующих. Если Вы хотите пожать слепому руку, сначала скажите ему об этом.

Когда Вы общаетесь с группой незрячих людей, не забудьте каждый раз называть того, к кому вы обращаетесь.

Обязательное требование этики – в начале разговора представляйтесь сами и представляйте людей, пришедших с Вами. Старайтесь переводить в слова жесты, которые слепой собеседник заведомо не увидит, например, указывающие на предметы или людей.

Если Вы ненадолго отлучаетесь, предупредите об этом собеседника, не заставляйте его вещать в пустоту. Если вы передаете слово собеседнику, назовите его, не стоит кивать головой, если человек этого жеста не увидит.

Как правило, у слабовидящих людей обострен слух, поэтому многое происходящее ему становится понятным из доносящихся звуков. Однако в шумных помещениях способность незрячих ориентироваться на слух утрачивается. Также большие сложности возникают в незнакомом помещении. Простая просьба: «Присаживайтесь» – часто невыполнима, если Вы не скажете человеку, где относительно него находится кресло. Опишите коротко, где Вы находитесь. Например: «В центре комнаты, примерно в шести шагах от вас, стоит стол». Или: «Слева от двери находится вешалка». Предупреждайте о препятствиях: ступенях, лужах, ямах, низких притолоках, трубах и т.п. Обратите внимание на наличие бьющихся предметов.

В разговоре используйте, если это уместно, фразы, характеризующие звук, запах, расстояние. Делитесь увиденным.

Если Вы собираетесь читать незрячему человеку, сначала предупредите об этом. Говорите нормальным голосом. Не пропускайте информацию, если Вас об этом не попросят. Если это важное письмо или документ, не нужно для убедительности давать его потрогать. При этом не заменяйте чтение пересказом. Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленной документом.

Когда Вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник. Если Вы знакомите его с незнакомым предметом, не водите по поверхности его руку, а дайте ему возможность свободно потрогать предмет. Если Вас попросили помочь взять какой-то предмет, не следует тянуть кисть незрячего собеседника к предмету и брать его рукой этот предмет.

При разговоре со слепым можно использовать слова типа «смотреть» или «видеть». Незрячие люди используют эти слова постоянно. В магазине, в кафе или на улице

Предлагая свою помощь, направляйте человека, не стискивайте его руку, идите так, как Вы обычно ходите. Не нужно хватать слепого человека и тащить его за собой. Не обижайтесь, если Вашу помощь отклонили.

Не отнимайте и не стискивайте трость человека.

Если Вы заметили, что незрячий человек сбился с маршрута, не управляйте его движением на расстоянии, подойдите и помогите выбраться на нужный путь.

Предлагая помощь, нужно дотронуться до руки незрячего сзади в качестве сигнала, чтобы тот взял Вас за руку.

При спуске или подъеме по ступенькам ведите незрячего перпендикулярно к ним. Передвигаясь, не делайте рывков, резких движений. При сопровождении незрячего человека не закладывайте руки назад – это неудобно.

Усаживая человека, положите его руку на спинку стула. Обычно люди с проблемами зрения садятся сами.

Если Вы вместе с незрячим оказались в кафе, прочитайте ему меню и не забудьте озвучить цены. Также помогает сказать невидящему человеку, кáк его еда расположена на тарелке, а предметы – на столе.

Если незрячий человек зашел вместе с Вами магазин, поприветствуйте его и предложите свою помощь. Общение с собакой-поводырем

Пожалуйста, не предлагайте еду собаке-поводырю.

Разговаривайте с владельцем собаки, а не с собакой. Это может звучать грубо, но незрячий человек полагается на свою собаку как поводыря. Концентрация собаки снижается, если Вы с ней говорите.

Пожалуйста, не хватайте человека или шлейку его собаки. Сначала спросите, нужна ли ему Ваша помощь и какая именно.

Если Вы прогуливаетесь со своей собакой, пожалуйста, придержите ее, наденьте поводок, если рядом будет собака-поводырь в шлейке. Не нужно отвлекать собаку от ее работы.

Владельцы собак-поводырей постоянно «читают» сигналы от их партнеров с помощью жесткой дуги шлейки. Неожиданный поворот головы собаки может дать неверный сигнал владельцу. Поэтому не отвлекайте, не гладьте собаку, не свистите и не играйте с ней, не кормите.

Собаки-поводыри – это работающие животные. Они обучены соблюдать тишину и чистоту. Собака может ждать долгое время, прежде чем справить нужду. Владелец получил все необходимые инструкции о том, как заботиться о собаке, и будет выводить ее регулярно на улицу.

Собаки-поводыри могут заходить с хозяином в магазины, автобусы или другие виды общественного транспорта, а также в пассажирские отделения самолетов, в поезда, пароходы.

 

По материалам сайта: http://www.bezgraniz.com

 


Прочитали: 210 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

ОАО "РЖД" призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

 

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

 

Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.

        Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; 
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

 

О безопасности на железнодорожном транспорте официальный сайт РЖД

 

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5197&layer_id=3290&id=2451


Прочитали: 251 раз и ответили 0 раз
Перейти к полной версии

© 2013-2020 abinlib.ru
Design by wasp
Главная Статистика Обратная связь