Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Муниципальное казенное учреждение культуры

Согласно условиям тендера исполнитель должен будет подготовить материалы, необходимые для обоснования решения о выборе механизмов и сроков реализации проекта, источников финансирования, с целью принятия решения правительством РФ о целесообразности реализации проекта; выбрать трассировку дороги, обосновать стоимость и сроки реализации проекта.

Проект должен обеспечивать возможность выхода на Транспортный переход через Керченский пролив.

Строительство дороги предусмотрено Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года и Схемой территориального планирования РФ в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения.

Разговоры о строительстве дороги Краснодар – Кабардинка ведутся уже на протяжении двух десятилетий. В конце 90-х был заключен с итальянской фирмой, стоимость строительства составляла $500 млн., однако работы были остановлены после дефолта 1998г. Проект многократно выставляли на инвестиционных форумах. В 2006 г. власти региона его обновили и представили на конкурс в Инвестфонд, комиссия которого одобрила идею. Предполагалось, что в 2009г. будет заключено концессионное соглашение.

В 2014г. на форуме в Сочи занимавший тогда пост губернатора Краснодарского края Александр Ткачев и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Росавтодор» должен был приступить к подготовительным работам по проектированию новой автодороги Краснодар-Абинск-Кабардинка. Трассу предполагалось сдать в 2020г. Однако возможности бюджета не позволили осуществить строительство, а инвестора не нашлось.

С вводом Керченского моста интенсивность транспортных потоков в Краснодарском крае с началом лета увеличилась кратно. Нагрузка на единственную стратегическую дорогу к морю кратно превышает пропускную способность трассы М4 «Дон». В результате заторы на дорогах к прибрежным городам в высокий сезон возникают регулярно, а пробки достигают нескольких километров.

«На сегодняшний день проект приобрел высокое стратегическое значение для Российской Федерации в связи с вхождением в ее состав Республики Крым.

Реализация проекта строительства автомобильной дороги Краснодар — Абинск — Кабардинка с возможным продолжением в направлении транспортного перехода через Керченский пролив будет способствовать успешной интеграции Крыма в экономическое пространство России, а также обеспечит устойчивую связь Новороссийского транспортного узла с административным центром Краснодарского края и опорной сетью автомобильных дорог Южного федерального округа», — отмечается в документации.

Как сообщали Юга.ру, помочь со строительством указанных дорог «Автодор» в мае попросил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Сергей Кельбах, глава «Автодора» тогда пообещал приложить максимальные усилия, чтобы решить этот вопрос на федеральном уровне. В июле глава госкомпании заявлял, что если этот проект и проект Дальнего Западного обхода Краснодара будут реализованы в ближайшие 3-5 лет, юг Россииполучит «совершенно иную экономику».

 

Источник: Юга. ру


Прочитали: 46 раз и ответили 0 раз

Введите сообщение*:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


© 2013-2019 abinlib.ru
Design by wasp
Главная Статистика Обратная связь